Обеспечьте взаимосвязь различных отделов торгового предприятия в единой информационной среде
Решение «1С:Управление торговлей» автоматизирует задачи оперативного и управленческого учёта, планирования торговых операций, складской логистики и анализа предприятия.
Кому подходит 1С:Управление торговлей?
Директору предприятия
Оперативное получение информации, отражающей текущее состояние предприятия в режиме реального времени.
Повышениепроизводительности труда всех отделов торгового предприятия в несколько раз.
Быстрое получение отчётов в удобной форме для принятия управленческих решений на разных уровнях.
Руководителям и специалистам
Оптимизация складских запасов, планирование закупок и поставок на основе проведения анализа товарооборота в списке.
Управление товародвижением и ценообразованием, а также приёмом заказов и осуществление контроля.
Ускорение процесса выписки документов и контроль возврата оригиналов в бухгалтерию.
Отслеживайте, сколько товара осталось на складе, и планируйте закупки.
Отдельно учитывайте свои товары и товары, которые передали другим компаниям для продажи.
Можно указать, где на складе лежит каждый товар, чтобы быстрее собирать заказы.
Используйте рабочие участки для разделения складских зон.
Разделяйте области хранения в соответствии со складскими группами (молоко, рыба, мороженое, мебель и т. д.).
Осуществляйте ведение учета товаров на уровне складских ячеек (адресное хранение товаров) и на уровне склада со справочным использованием складских ячеек (справочное размещение товаров).
Используйте различные стратегии отбора для оптимизации размещения товаров в ячейках.
Оптимизируйте размещение товаров на адресном складе хранения в соответствии с размерами ячеек и упаковок.
Программа позволяет обеспечивать товарами все текущие заказы и своевременно пополнять складские запасы согласно заданным правилам, в т.ч. с учетом статистики продаж.
Имеется возможность долгосрочного планирования закупок и формирования заказов по планам закупок.
Программа базируется на потребностях в товарах, рассчитанных по методам обеспечения, и будет предлагать количество товаров для заказа.
Указывайте способы обеспечения, определяющие правила пополнения запасов.
Контролируйте сроки поставки товаров, расходы денежных средств и своевременность оплаты поставщикам.
Регистрируйте расхождения при приеме товаров, анализируйте причины сбоя поставок (отказа поставщиков от поставки товаров), учитывайте дополнительные услуги и дополнительные расходы при поставке товаров.
Оформляйте поступление товаров в рамках заказа, соглашения или как отдельную поставку товара.
Просматривайте список позиций, действующие цены (прайс-листы поставщиков) по каждому из поставщиков.
В программе предусмотрен весь цикл работы и осуществления взаимодействия с поставщиками по двум схемам работы.
Осуществляйте планирование и ведите учёт денежных средств.
Управляйте взаиморасчетами.
Производите оценку суммы уплачиваемого НДС.
Контролируйте расходование денежных средств с помощью утверждения специального документа.
Обменивайтесь электронными документами, в том числе юридически значимыми электронными счетами-фактурами.
В программе реализована возможность по управлению торговыми представителями (торговыми агентами), по результатам отработанных заданий в информационной базе могут быть автоматически созданы заказы клиентов, также фиксируется информация о расходах торгового представителя (авансовые отчеты) и собранная информация о клиентах.
Проводите анализ деятельности торговых представителей с помощью различных отчетов.
Программа позволяет задавать правила продаж (условия по оплате, ценовые условия, условия по скидкам), индивидуальные для клиентов или типовые для сегментов клиентов.
Возможность формирования сегментов клиентов автоматически по заданным условиям или вручную.
Выставляйте коммерческие предложения клиентам.
Реализовывайте гибкие алгоритмы расчета цен, в том числе с учетом данных информационной базы и с использованием произвольных формул (программы лояльности, подарочные сертификаты, ограничение действия скидок).
Анализ и контроль целевых показателей деятельности предприятия (например, рост рентабельности продаж, рост прибыли).
Возможность предварительной настройки показателей и способов их анализа.
Создание и контроль собственных показателей и вариантов их анализа.
Определение целевых значений показателей и допустимых отклонений, исполнение которых можно контролировать и анализировать с помощью широкого набора инструментов.
В программе хранится и анализируется история взаимодействия с клиентами.
Каждый этап бизнес-процесса сделки с клиентом можно фиксировать и строить воронку продаж, анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки.
Поддерживается работа с претензиями клиентов.
Реализованы отчеты для оценки результативности работы менеджеров по продажам.