Автоматизация процессов управления закупками на базе конфигураций 1С

Conteq автоматизирует процессы закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ на базе 1С:
• от этапа формирования пакета документации по шаблонам для проведения закупки;
• прохождения пакета документации по маршруту рассмотрения и согласования;
• формирования плана закупок по итогам согласования и публикация его на ресурсах регулятора;
• проведения торгов, экспертной оценки предложений, формирования результатов торгов;
• до этапа контрактации по условиям договора и соглашений и отслеживания результатов исполнения, в т.ч. с публикацией на сайте регулятора.
закупочная деятельность — это совокупность сложнейших Бизнес-процессов предприятия
Для кого?
Эффективность бизнес-процессов определяют люди и системы. Любую конфигурацию 1С мы стремимся адаптировать— т.е. сделать "человекопонятной" системой, настроенной не только под задачи предприятия, но и под конкретных профессионалов.
Руководителей, акционеров
Менеджеров по закупкам, снабжению
Сотрудников, инициирующих закупку
Специалистов по тендерной документации
Юристов
Специалистов по экономической безопасности
Логистов и специалистов по экспорту или импорту
Категорийных менеджеров
Хотите получить оперативную консультацию?
Этот сайт использует cookies. Продолжая просматривать веб-сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookies на нашем веб-сайте.
Close
Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ
Какие организации могут воспользоваться автоматизацией закупок на базе 1С по 44-ФЗ?
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»
Государственные органы
Государственные учреждения
Муниципальные органы
Бюджетные организации
Федеральный закон от 18.07.2011 №223-ФЗ
Какие организации могут воспользоваться автоматизацией закупок на базе 1С по 223-ФЗ?
«О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ»
Государственные корпорации и компании
Государственные компании с долей участия государства выше 50%
Дочерние компании государственных компаний и корпораций и дочерние компании таких дочерних компаний
Дочерние компании, в уставном капитале которых доля участия государства, субъекта государства, муниципального образования в совокупности превышает 50% и дочерние компании таких дочерних компаний
Субъекты естественных монополий
Публично-правовые компании
Организации, занимающиеся регулируемыми видами деятельности (теплоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, водоснабжение, водоотведение, очистка сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов)
Автономные учреждения
Хотите получить оперативную консультацию?
Conteq автоматизирует плановые и внеплановые закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Conteq внедряет, настраивает и дорабатывает на уровне кода типовые конфигурации 1С
Редакции конфигураций предназначены для автоматизации деятельности по закупкам продукции и услуг в соответствии с требованиями Федеральных законов, как исходя из запланированных потребностей, так и единоразовых. В системе автоматически формируется пакет документации по шаблонам, который отправляется по маршруту согласования. По итогу согласования публикуется заявка в Центре электронных торгов, а также на сайте компании. В результате торгов 1С позволяет провести процедуру контрактации по условиям договора и всех дополнительных соглашений.
1
‣Инициация закупки по плану
‣Инициация внеплановой-единоразовой закупки
2
Подготовка пакета
документации
по шаблонам
3
Внутренние и междепартаментные
согласования по предустановленным маршрутам
4
Публикация заявки в центре электронных торгов и на сайте закупщика
5
Контрактация с поставщиком-победителем конкурсной процедуры
Хотите получить оперативную консультацию?
Почему автоматизация закупок с Conteq?
В компании Conteq работают профессионалы, имеющие опыт автоматизации разработки методики и внедрения учётных систем в государственных организациях и предприятиях с государственным участием
1C разработка методологии учёта
Разработка методологии учёта
Повысьте лояльность сотрудников к 1С и процессу её внедрения или развития. Компетенции аналитиков и инженеров Conteq включают знания не только 1С и проектной деятельности, но и опыт разработки методологий учёта. В департаменте 1С IT-компании Conteq есть специалисты со знанием не только конфигураций, но и закупочной деятельности, а также законодательства регулирующего закупку. Работать c Conteq удобно и понятно не только инженерам, но и закупщикам, экономистам, финансистам, менеджерам, юристам, логистам и пр.
1С бесплатные услуги
100% отечественная разработка
Автоматизируйте процессы управления закупками в соответствии с Федеральным законодательством, обязывающим владельцев критической инфраструктуры с 2021 переходить на отечественный софт. Решение по автоматизации закупок от IT-компании Conteq абсолютно соответствует последней редакции Федерального Закона "О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации" от 26.07.2017 N 187-ФЗ.
1С. Команда опытных специалистов. 150+ проектов
Команда опытных специалистов.
Работайте с командой опытных профессионалов, отвечающих за внедрение, адаптацию, сопровождение и развитие любых конфигураций 1С. Conteq — официальный партнёр 1С, а опыт и знания специалистов Conteq верифицированы официальными сертификатами 1С.
1C от золотого партнёра Microsoft
Услуги от мультивендорной компании
Модернизируйте цифровую среду предприятия с командой, опыт которой не ограничен конфигурациями 1С. Экспертиза Conteq распространяется на множество систем. Также Conteq является разработчиком собственных программных решений.
Сдаём 1С проекты в срок или раньше
Ответственный подход
Получите качественные услуги на всех этапах взаимодействия: от квалификации Ваших потребностей, внимательного анализа бизнес-процессов на предприятии, ответственного подбора конфигурации, её настройки и доработки, адаптации Ваших сотрудников.
Скидки на конфигурации 1С
Скидки клиентам от 20%, не только на 1С
Получите дополнительные скидки для дальнейшего сотрудничества по развитию любой конфигурации или решений на платформах Microsoft SharePoint, Microsoft Power BI, Microsoft SQL, Microsoft Project, DocSpace, Форсайт.
Почему автоматизация закупок с Conteq?
В компании Conteq работают профессионалы, имеющие опыт автоматизации разработки методики и внедрения учётных систем в государственных организациях и предприятиях с государственным участием
1С — самая популярная в России и ближнем зарубежье система учёта, проверенная временем, которую можно развивать собственными силами или силами подрядчиков из любых регионов.
Мы предлагаем решения для организаций государственного уровня и с государственным участием, в т.ч. для промышленных компаний.
Проверенные решения на базе 1с
Автоматизация полного цикла закупок
Вы можете автоматизировать в системе цикл закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ "под ключ". От этапа планирования или получения заявки до этапа контрактации.
Для регламентов со сложными маршрутами
Дорабатываем и внедряем новые матрицы прав для гибких согласований на разных этапах внутри 1С.
Автоматизация закупок на базе 1С
Расширенные возможности за дополнительные инвестиции
Перечисленный функционал не входит в базовое предложение по автоматизации закупок, но система может быть дополнена в зависимости от индивидуальных потребностей Заказчика
Автоматизация подбора поставщиков, товаров и услуг из списка контрагентов по заполненным карточкам
Автоматизация подбора поставщиков товаров и услуг на основании критериев заказчика
Автоматизация рассылки запросов на КП и загрузки полученных КП от поставщиков для дальнейшего анализа
Создание индивидуального механизма заполнения экспертного заключения и оценки контрагентов и предложений по заданным критериям
Автоматизация цикличного мониторинга цен поставщиков из подгруженных прайсов
Систематизация учёта вопросов участников закупочной процедуры с контролем ответов на торговой площадке
Автоматизация оплат и других работ по различным условиям закупок из данных контрагентов
Прогнозирование сроков закупки на основании исторических сведений об аналогичных поставках товаров и услуг
Поддержка различных нестандартных/частичных способов приёма-передачи товаров от поставщика на склад предприятия
Создание и заполнение документов по преднастроенным шаблонам
Автоматизация контрактации объёмов согласно контракту/договор
Визуализация оповещений о сроках поставки товаров, например, согласно условиям Инкотермс
Автоматизация аналитики
Интеграция 1C и BI-систем для последующей выгрузки и анализа данных
Автоматизация формирования розничных или оптовых цен с учётом и подробной детализацией всех логистических и иных расходов
Интеграция с любыми системами документооборота, например, АЛЬФА ДОК, а также с системой автоматизации бизнес-процессов и документооборота DocSpace
Автоматизация формирования цен через нормативную наценку на товарную группу или категорию
Интеграция с любыми электронными торговыми площадками, в т.ч. с «Российский аукционный дом»

Conteq оптимизирует процессы управления закупками на базе 1С:Документоборот, который может быть интегрирован с конфигурациями

Управление холдингом
ERP Управление предприятием
Наши клиенты
Хотите получить оперативную консультацию?
Conteq также предлагает перечень типовых и отраслевых решений на платформе 1С
1С+MICROSOFT TEAMS
1C+MICROSOFT SHAREPOINT
1С+POWER BI
1С+MICRSOFT PROJECT
1С:ЗУП
1C:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ
ФИНАНСОВЫЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
УЧЁТ НА БАЗЕ 1С
1С:ERP
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ
1С для HoReCa
Автоматизация гостиниц на базе 1С
1C:УНФ
Эффективные коммуникации: расширение для 1С
Решение "1С + Teams" позволяет объединить работу корпоративной платформы Microsoft Teams с комплексом программ на базе 1С. Запрашиваемые данные с 1С будут отображаться в корпоративном мессенджере Teams.
Интеграция 1С с мощной ECM/BPM-платформой SharePoint
Интеграция 1С с SharePoint позволяет создать индивидуальные решения по управлению корпоративными и клиентскими данными и гибкие системы электронного документооборота на сервере или в облаке.
Визуализация данных и автоматизация отчётности 1C в Microsoft Power BI.
Отличительной характеристикой систем бизнес-анализа на платформе Microsoft Power BI является возможность обработки больших массивов данных и визуализации в удобные отчёты, которые помогут управлять бизнесом эффективно как никогда.
Система умного управления проектами, интегрированная с любой конфигурацией 1С.
Microsoft Project – современная система, позволяющая планировать проектную деятельность, анализировать портфель проектов, оценивать риски, формировать отчётность, контролировать ресурсное распределение и исполнение работ.
1С:ЗУП
Автоматизация кадрового учёта и расчёта заработной платы
Conteq осуществляет поставку лицензий, оказывает услуги по внедрению и адаптации, настройки, интеграции с другими системами решения под специфику деятельности на самой популярной российской платформе автоматизации кадрового учёта и расчёта заработной платы.
1C:Управление торговлей
Решение, позволяющее обеспечить взаимосвязь различных отделов торгового предприятия в единой информационной среде.
Финансовый и управленческий учёт в программе 1С
Решение для автоматизации процесса трансляции бухгалтерских данных в управленческий учёт. А также подготовки финансовой и управленческой отчётности.
1С:ERP управление предприятием
Комплексное решение для управления крупным бизнесом. Автоматизирует процесс ресурсного планирования, управления активами и финансами. Позволяет выстроить стратегию по эффективному управлению предприятием и анализировать его деятельность в различных разрезах.
1С:Документооборот
Современная ECM (Enterprise Content Management) система с широким набором возможностей, полностью автоматизирующая весь цикл движения документов в организации. Решение 1С:Документооборот позволяет ускорить согласование договоров, полностью исключить потери данных, повысить исполнительскую дисциплину и мотивацию сотрудников.
1C:Общепит и пр.
Автоматизация предприятий общественного питания и торговли на базе 1С.
1С:Отель. Автоматизация гостиничного бизнеса.
Комплексное решение для автоматизации задач гостиничного бизнеса. Включает масштабируемый набор модулей для любого типа объекта размещения: гостиница, отель, пансионат, дом отдыха, санаторий и др.
1С:Управление нашей фирмой
1С:Управление нашей фирмой – это полностью готовое решение для ведения учёта и управления в компаниях малого бизнеса. В 1С:УНФ реализован набор функций для контроля, планирования, анализа и бухгалтерского оперативного учёта.