Conteq внедрил «1С: Управление нашей фирмой 8.3» в компании AMIX на платформе «1С Предприятие 8»

Компания AMIX является надежным партнером, гарантирующим минимальные сроки поставки, лучшие цены и высокий уровень сервиса.

Перечень поставляемых компанией товаров включает более 10 000 наименований комплектующих и аксессуаров для производства кухонь и корпусной мебели от ведущих европейских и азиатских предприятий отрасли.
Ситуация

Данное решение предназначено для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого и среднего бизнеса. Внедрение системы управления складом, закупками и продажами нацелено на повышение прозрачности процессов управления и учёта, а также рост качества долгосрочного и среднесрочного инвестиционного планирования компании.

В компании AMIX имеются складские площади, расположенные на нескольких этажах складского комплекса. На протяжении многих лет все складские операции были автоматизированы на базе решения «1С: Торговля и Склад 7.7». В последние годы, данное решение перестало отвечать необходимому уровню производительности, скорости и бесперебойности работы.

Кроме этого, появился риск остаться без поддержки 7 версии и внедрения новых конфигураций решения, так как большинство партнёров 1С при разработке отдают предпочтение 8 версии. В связи с этим руководством компании было принято решение о переходе на новое специализированное решение «1С: Управление нашей фирмой 8.3» необходимое для оперативного принятия эффективных управленческих решений, а также включающее развитые методики учёта.

Специалистами Conteq было внедрено решение, адаптированное к изменениям организационной структуры и обладающее открытой и масштабируемой архитектурой. Решение «1С: Управление нашей фирмой 8.3» обеспечивает автоматизацию таких бизнес-процессов как: складской учёт, анализ и управление закупками, управление оптовыми и розничными продажами и формирование себестоимости по партиям. Помимо этого, решение было интегрировано с «1С Бухгалтерия предприятия 8.3». После настройки синхронизации появилась возможность автоматического обмена данными справочников (в частности, номенклатуры и контрагентов). Справочники двух приложений стали общими и из одного приложения в другое передаются соответствующие документы, что существенно снижает временные затраты сотрудников.

В решении была реализована возможность информирования заказчика о возникших рисках или появлении вопросов по определенной задаче путем соответствующей визуальной индикации. Кроме этого, стало возможным добавление примечаний и документов к появившимся рискам или вопросам. У руководства компании появилась возможность формирования списка консолидированной отчётности с помощью конструктора отчётов по ключевым показателям складского учёта, закупок и продаж.

Помимо этого, были доработаны следующие формы документов: заявка покупателя, поступление товаров и услуг, возврат и заявка поставщику, реализация товаров, комплектация, перемещение товаров, списание и оприходование товаров.

Одним из немаловажных факторов выбора данного решения компанией AMIX является автоматизация партийного учёта, который ранее выполнялся вручную. Решение «1С: Управление нашей фирмой 8.3» самостоятельно формирует себестоимость по партиям и фиксирует закупочную цену по ним на дату поступления, а также контролирует остатки на складе.

Также, решение позволяет самостоятельно создавать документы по розничной реализации товаров, фиксировать их реализацию за день и формировать единую реализацию по безналичному и наличному расчету в конце рабочего дня.
Финансовый аналитик AMIX Анна Михайлова:

«Порядок в складском учёте - один из важнейших аспектов успешного ведения нашего бизнеса. Специалисты Conteq подобрали решение, обладающее всеми необходимыми для нас функциями, которые ежедневно будут помогать нам выполнять наши бизнес-задачи. Благодаря внедрению решения «1С: Управление нашей фирмой 8.3», нам не потребуется тратить несколько часов времени на подсчёт продаж, количества товаров или остатков продукции на складе. Всё это самостоятельно сделает система за несколько секунд».

Коммерческий директор Conteq Александр Остренко:

«Для компании AMIX, деятельность которой связана с торговлей, решение «1С: Управление нашей фирмой 8.3» станет наиболее оптимальным по стоимости и функциональности. Автоматизация учёта устраняет проблемы лишних трудозатрат, экономит время на ручной учет и формирование документации. Таким образом, данное решение не только снижает потери времени и увеличивает прибыль, но и повышает эффективность бизнес-процессов компании в целом».
2018-05-15 12:07 Кейсы. История успеха